Программы

Цель: подготовить грамотного специалиста в области делопроизводства, разбирающегося в тонкостях оформления документов, умеющего правильно организовать работу в офисе.
В результате слушатели должны уметь:
• пользоваться нормативными документами, регламентирующими ведение делопроизвод-ства;
• разрабатывать шаблоны документов по делопроизводству и создавать на их основе доку-менты;
• обрабатывать все виды документов, организовывать их эффективное прохождение в орга-низации;
• систематизировать, классифицировать документацию;
• готовить документы к архивному хранению.

Общее количество часов: 27.
Количество занятий: 9 (1,5 недели).
Режим занятий 3 академ. часа в день (1 академ. час = 40 минут).

Виды управленческих документов. Номенклатура дел. Общие требования к оформлению реквизитов документов. 3
Создание шаблонов основных видов документов. 6
Создание документов на основе шаблонов. Создание выписок из документов. 10
Ведение журналов регистрации приказов, входящих и исходящих документов. 2
Организация работы с документами по окончанию года, архиваторы. Тест. 2
Дифференцированный зачет «Составление документов». 4
  27

Цель: Обеспечить слушателей необходимыми знаниями и сформировать у них необходимые практические навыки по ведению кадрового делопроизводства, аудиту, проверке трудовой инспекцией, ведению кадрового учета в 1С.
Категория слушателей: студенты и выпускники среднеспециальных и высших учебных заведений, физические лица, желающие повысить свою квалификацию, а также получить дополнительную специальность, сотрудники юридических лиц, направленные для повышения квалификации
Срок: 60 академ. час.
Форма: очная (вечерняя), в группах
Режим: 3 академических часа в день, пн-пт, 20 занятий

Ведение кадрового делопроизводства в современной организации
Задачи, функции, структура кадровой службы. Документы, регламентирующие деятельность кадровой службы.
Прием на работу: заключение трудового договора; оформление приема на работу. Учет кадров.
Документы по оформлению трудовых отношений. Унифицированные системы, применяемые при оформлении трудовых отношений.
Защита персональных данных работника. Документы работодателя, устанавливающие порядок обработки персональных данных работника.
Перевод на другую работу. Перемещение. Правила внутреннего трудового распорядка и учет рабочего времени, поощрения, взыскания.
Прекращение (расторжение) трудового договора с работником (увольнение).
Отпуска: разработка и утверждение графика ежегодных отпусков. Виды отпусков, порядок предоставления, оформление. Служебная командировка: понятие. Процедура командирования. Документирование.
Регламентация работы с кадровыми документами: локальные нормативные акты по кадровому делопроизводству. Регистрационные (учетные) формы.
Подготовка и предоставление отчетов по кадровому составу.
Внутренний аудит кадровых документов
Законодательство РФ в сфере труда об обязательности документирования работы с персоналом.
Аудит кадровых документов.
Подготовка документов на архивное хранение. Ответственность за нарушение требований по обеспечению сохранности кадровой документации.
Трудовая инспекция: проверка работодателя
Органы государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства. Порядок инспектирования работодателей. Решения по результатам проверки и порядок обжалования. Ответственность за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере труда.
Кадровый учет организации в 1С
Начальное заполнение информационной базы.
Настройка параметров учета.
Регламентированный кадровый учет организации. Создание организационной структуры, прием на работу, перемещение сотрудников, больничные, отпуска, увольнение.

Цель: Обеспечить слушателей необходимыми знаниями для их профессиональной работы и сформировать у них необходимые практические навыки для использования офисных программ, сервисов Интернет, программ по обслуживанию компьютера в их профессиональной деятельности и в повседневной жизни.
Категория слушателей: студенты и выпускники среднеспециальных и высших учебных заведений, физические лица, желающие повысить свою квалификацию, а также получить дополнительную специальность, сотрудники юридических лиц
Срок: 45 академ. час., 3 недели
Форма: очная (вечерняя), в группах, индивидуально
Режим: 3 академических часа в день, пн-пт, 15 занятий

Наименование раздела Всего, час
Устройство компьютера и интерфейс операционной системы Windows 3
Работа с файлами и папками в ОС Windows Работа в прикладных программах. Работа с ярлыками. Поиск информации на компьютере 3
Архивация и разархивация файлов. Компьютерные вирусы. Стандартное обслуживание ПК 1
Microsoft Office 2010/2007. Создание текстового документа в Microsoft Office Word 2010/2007 3
Оформление документов в Microsoft Office Word 2010/2007 6
Работа с таблицами в Microsoft Office Word 2010/2007 3
Оформление многостраничного документа, работа с графикой в Microsoft Office Word 2010/2007 6
Работа с листами книги Microsoft Excel 2010/2007. Ввод данных 3
Вычисления в Microsoft Excel 2010/2007 3
Оформление таблиц. Построение диаграмм. Сортировка и фильтрация данных. Подготовка к печати и печать таблиц 5
Интернет. Способы подключения. Электронная почта. Безопасность работы в Интернет. 3
Популярные поисковые системы Интернет. Мессенджеры, социальные сети. Поиск и оплата товаров и услуг. 3
Госуслуги. Сервисы интернет. 3
  45

Цель: Обеспечить слушателей знаниями и сформировать у них необходимые практические навыки для решения практических задач в Microsoft Excel.
Категория слушателей: студенты и выпускники среднеспециальных и высших учебных заведений, физические лица, желающие повысить свою квалификацию, а также получить дополнительную специальность, сотрудники юридических лиц
Срок: 15 академ. час., 1 неделя
Форма: очная (вечерняя), в группах, индивидуально
Режим: 3 академических часа в день, пн-пт, 5 занятий

 

Наименование раздела Всего, час.
Области применения Microsoft Excel. Этапы решения задач с помощью электронных таблиц. Ввод и редактирование данных. Автозаполнение. Форматы данных. Формулы. Оформление таблиц. Копирование данных и формул. 3
Абсолютная и относительная адресация. Решение задач. Функции. Мастер функций. 3
Работа с листами книги. Консолидация данных. Поиск решения. Сортировка. Решение задач. 3
Логические функции. Решение задач. 3
Построение диаграмм. Вывод на принтер. Закрепление областей. Защита ячеек. Фильтрация данных. Условное форматирование. Зачет. 3

d e btn

 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru