Программы

Цель: Обеспечить слушателей необходимыми знаниями для их профессиональной работы по созданию трехмерных графических моделей в программе Autodesk 3ds Max
Категория слушателей: уверенные пользователи ПК
Срок: 60 академических часов
Форма обучения: очная
Режим занятий: 3 академических часа в день, пн-пт, 20 занятий

Тема 1 Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
- История развития 3ds Max и практическое его предназначение.
- Системные требования.
- Обновление системы с помощью сервис-паков.
- Устройство интерфейса.
- Основы создания объектов в 3ds Max 2013 , настройки их параметров и их преобразований.
- Создание сцены из простых объектов.
- Создание простых объектов и их трансформация.
- Способы выделения объектов.
- Имена объектов.
- Параметры объектов.
- Cоздание наборов объектов, компоновка их в сцены.
- Управление опорной точкой объекта.

Тема 2 Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
- Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
- Создание массивов объектов, зеркальных копий и  выравнивание объектов.
- Работа с окном Scene Explorer`а.
- Модификаторы объекта – стек модификаторов.
- Простые модификаторы деформации объектов.
- Настройка модификаторов в стеке.

Тема 3 Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
- Основы создания и редактирования сплайнов.
- Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
- Модификация сплайнов на различных уровнях.
- Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.

Тема 4 Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и BevelProfile
- Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
- Extrude - выдавливание
- Lathe - поворот вокруг оси
- Bevel - выдавливание с фаской
- Bevel Profile - выдавливание, с определенным профилем
- Практические примеры применения данных модификаторов.

Тема 5 Булевские операции. Создание Loft – объектов
- Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
- Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
- Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
- Lofting - создание сложных объектов из нескольких фигур.
- Правильная подготовка сечений лофтинга.
- Редактирование сечений лофтинга.
- Оптимизация объектов лофтинга.
- Практические примеры применения лофтинга.

Тема 6 Применение материалов к объектам
- Назначение материалов на объекты.
- Поиск материалов в библиотеках.
- Понятие проекционной карты материала.
- Управление текстурами объектов (картами материалов)  – модификатор UVW Map.
- Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Тема 7 Съемочные камеры. Освещение сцены: основы
- Съемочные камеры в 3ds Max.
- Применение камер на конкретных примерах.
- Различные источники света в 3ds Max.
- Создание и настройка источников света.
- Изучение параметров источников света.

Тема 8 Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды
- Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
- Практическая работа по освещению сцены.
- Настройка заднего фона.
- Вписывание объектов в задний фон.
- Сохранение полученного изображения.

Тема 9 Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
- Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
- Практическая работа по освещению интерьера.
- Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
- Туман и объемный свет.
- Эффект огня.
- Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).

Тема 10 Разработка проекта на основе полученных знаний. Отработка и закрепление навыков.

Цель: Обеспечить слушателей необходимыми знаниями для их профессиональной работы по созданию векторной графики в CorelDRAW
Категория слушателей: уверенные пользователи ПК
Срок обучения: 45 академических часов
Форма обучения: очная
Режим занятий: 3 академических часа в день, пн-пт, 15 занятий

Тема 1 Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой. Навыки работы с объектами
-  Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика
-  Программа CorelDraw: состав, особенности, использование в полиграфии и Интернет. Требование к ресурсам компьютера
-  Способы создания графического изображения в CorelDraw
-  Объекты. Типы объектов. Создание объектов
-  Выделение, перемещение и трансформация объектов
-  Управление масштабом просмотра объектов
-  Режимы просмотра документа
-  Копирование объектов
-  Группировка объектов
-  Соединение объектов
-  Использование менеджера объектов (Object Manager). Слои

Тема 2 Что такое кривая и как с ней работать. Создание и редактирование кривых. Работа с цветом
-  Кривые Безье. Способы создания кривых
-  Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы
-  Разделение объектов с помощью инструмента-ножа
-  Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика
-  Модификация кривой с помощью инструментов «Shape Tool» («Форма»)
-  Логические операции
-  Создание объектов с помощью инструмента «Smart Fill» («Интеллектуальная заливка»
-  Использование эффекта «Create Boundary» («Создать границу») для создания объекта на основе множества объектов
-  Трассировка растровых изображений с помощью эффекта «Power Trace» («Трассировка»)

Тема 3 Работа с цветом. Средства повышенной точности
-  Природа цвета
-  Цветовые модели. Простые и составные цвета
-  Способы окрашивания объектов
-  Управление прозрачностью объекта
-  Использование линеек, сетки и направляющих
-  Точные преобразования объектов
-  Выравнивание и распределение объектов

Тема 4 Разработка фирменного стиля. Оформление текста. Использование спецэффектов
-  Планирование макета
-  Создание логотипов
-  Работа с текстом
-  Виды текста: простой и фигурный текст
-  Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение
-  Импорт текста из офисных приложений
-  Работа с таблицами
-  Размещение текста вдоль кривой
-  Редактирование геометрической формы текста
-  Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение
-  Навыки работы с текстовыми блоками

Тема 5 Экспорт документа в стандартные графические форматы. Печать документа
-  Планирование и создание макета с использование всех элементов CorelDRAW
-  Форматы векторных и растровых изображений
-  Экспорт макета в стандартные графические форматы для использования в программе верстки или документе веб
-  Подготовка макета к печати. Возможности допечатной подготовки в CorelDraw: контроль цветоделения, спуск полос и пр.
-  Управление цветом
-  Возможности автоматизации на примере создания календаря

Цель: Обеспечить слушателей необходимыми знаниями для их профессиональной работы по созданию растровой графики в Adobe Photoshop
Категория слушателей: уверенные пользователи ПК
Срок: 30 академических часов
Форма: очная
Режим: 3 академических часа в день, пн-пт, 10 занятий

Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой. Техника выделения областей изображения
Назначение и состав программы Adobe PhotoShop. Варианты поставок Adobe PhotoShop
Понятие «растровое изображение». Особенности, параметры и форматы растровых изображений
Настройка интерфейса программы. Понятие «рабочее пространство» (workspace)
Создание нового изображения
Открытие и закрытие файлов
Обзор способов выделения областей изображения. Инструменты локального выделения: назначение инструментов, настройка параметров
Приемы выделения областей сложной формы
Модификация формы выделения. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения. Растушевка границы области
Особенности использованя Refine Edge (Уточнить край)
Действия с выделенной областью: перемещение, дублирование, масштабирование, поворот, искажение выделенной области
Изменение основных параметров изображений
Обрез изображений
Создание многослойного изображения. Работа со слоями многослойного изображения
Зачем нужны слои
Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя
Управление слоями с помощью палитры «Layers»
Особенности работы с многослойным изображением
Сохранение многослойного файла
Выделение и связывание нескольких слоев
Различные виды трансформаций содержимого слоя (Free Transform, Content-Aware, Puppet Warp)
Группировка
Стили слоев: создание тени, ореола, имитация рельефа
Текстовые слои (обзорно)
Работа с текстом в Adobe PhotoShop. Растрирование текстового слоя
Создание монтажа на основе нескольких изображений
Слияние слоев
Техника рисования. Техника ретуширования
Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика
Выбор цвета кисти. Палитра Color picker
Выбор формы кисти. Настройка кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти
Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения
Закраска областей
Виды градиентных переходов, особенности. Создание и сохранение новых градиентных переходов
Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструментов «Clone Stamp», «Spot Healing Brush», «Healing Brush», «Patch Tool», «Content-Aware Move Tool». Настройка источников для клонирования
Использование инструмента «History Brush»
Удаление локальных цветовых искажений («красные глаза»)
Использование инструментов коррекции изображения
Выполнение сложного монтажа. Корректирующие слои и фильтры
Общие сведения о каналах. Виды каналов. Создание и сохранение альфа-каналов
Быстрая маска
Использование маски слоя для сложного неразрушающего монтажа (особенности, принципы, возможности)
Основные операции коррекции изображения. Способы автоматической коррекции
Заливочные слои
Использование корректирующих слоев для неразрушающей коррекции
Стандартные фильтры (обзорно) – Filter Gallery, Render
Обзор расширенных возможностей

Цель: Обеспечить слушателей необходимыми знаниями для их профессиональной работы с первичными бухгалтерскими документами; сформировать навыки быстрой и осознанной работы в программе 1С:Предприятие по выписке счетов-фактур, заполнению справочников номенклатуры и контрагентов, поступлению товара; развить стремление к профессионально-личностному росту.
Категория слушателей: выпускники школ, студенты и выпускники средних и высших профессиональных учебных заведений, взрослое население, имеющие опыт работы с персональным компьютером и желающие освоить приемы работы с программой 1С:Предприятие.
Срок: 30 академических часов
Форма: очная, в группах и индивидуально
Режим: 3 академических часа в день, пн-пт, 10 занятий

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА "1С:Управление торговлей, 8.2 (выписка счетов фактур и приход товара)"

Общие сведения о программе 1С:Предприятие, ее назначение и возможности. Работа в программе.
Интерфейс (режимы меню, панели инструментов). Заполнение справочника «Контрагенты» (покупатели).
Заполнение справочника «Контрагенты» (поставщики).
Заполнение справочника «Номенклатура» (товары, услуги). Поступление товара на склад. Перемещение товара между складами. Возврат товара поставщику. Прайс-лист.
Журнал «Документы контрагентов». Алгоритмы продажи товаров/услуг. Оптовые и розничные продажи. Чек ККМ.
Отработка алгоритмов продажи товаров/услуг. Отмена заявок. Возврат товара от покупателя. Отчет по счетам-фактурам, выданным за день. Кейс "Работа с клиентами".
Повторение.

d e btn

 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru