Цель: подготовить грамотного специалиста в области делопроизводства, разбирающегося в тонкостях оформления документов, умеющего правильно организовать работу в офисе.
В результате слушатели должны уметь:
• пользоваться нормативными документами, регламентирующими ведение делопроизвод-ства;
• разрабатывать шаблоны документов по делопроизводству и создавать на их основе доку-менты;
• обрабатывать все виды документов, организовывать их эффективное прохождение в орга-низации;
• систематизировать, классифицировать документацию;
• готовить документы к архивному хранению.

Общее количество часов: 27.
Количество занятий: 9 (1,5 недели).
Режим занятий 3 академ. часа в день (1 академ. час = 40 минут).

Виды управленческих документов. Номенклатура дел. Общие требования к оформлению реквизитов документов. 3
Создание шаблонов основных видов документов. 6
Создание документов на основе шаблонов. Создание выписок из документов. 10
Ведение журналов регистрации приказов, входящих и исходящих документов. 2
Организация работы с документами по окончанию года, архиваторы. Тест. 2
Дифференцированный зачет «Составление документов». 4
  27

d e btn

 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru