Цель: подготовить грамотного специалиста в области делопроизводства, разбирающегося в тонкостях оформления документов, умеющего правильно организовать работу в офисе.
В результате слушатели должны уметь:
• пользоваться нормативными документами, регламентирующими ведение делопроизвод-ства;
• разрабатывать шаблоны документов по делопроизводству и создавать на их основе доку-менты;
• обрабатывать все виды документов, организовывать их эффективное прохождение в орга-низации;
• систематизировать, классифицировать документацию;
• готовить документы к архивному хранению.
Общее количество часов: 27.
Количество занятий: 9 (1,5 недели).
Режим занятий 3 академ. часа в день (1 академ. час = 40 минут).
Виды управленческих документов. Номенклатура дел. Общие требования к оформлению реквизитов документов. | 3 |
Создание шаблонов основных видов документов. | 6 |
Создание документов на основе шаблонов. Создание выписок из документов. | 10 |
Ведение журналов регистрации приказов, входящих и исходящих документов. | 2 |
Организация работы с документами по окончанию года, архиваторы. Тест. | 2 |
Дифференцированный зачет «Составление документов». | 4 |
27 |