Цель: Обеспечить слушателей необходимыми знаниями для их профессиональной работы по созданию трехмерных графических моделей в программе Autodesk 3ds Max
Категория слушателей: уверенные пользователи ПК
Срок: 60 академических часов
Форма обучения: очная
Режим занятий: 3 академических часа в день, пн-пт, 20 занятий

Тема 1 Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
- История развития 3ds Max и практическое его предназначение.
- Системные требования.
- Обновление системы с помощью сервис-паков.
- Устройство интерфейса.
- Основы создания объектов в 3ds Max 2013 , настройки их параметров и их преобразований.
- Создание сцены из простых объектов.
- Создание простых объектов и их трансформация.
- Способы выделения объектов.
- Имена объектов.
- Параметры объектов.
- Cоздание наборов объектов, компоновка их в сцены.
- Управление опорной точкой объекта.

Тема 2 Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
- Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
- Создание массивов объектов, зеркальных копий и  выравнивание объектов.
- Работа с окном Scene Explorer`а.
- Модификаторы объекта – стек модификаторов.
- Простые модификаторы деформации объектов.
- Настройка модификаторов в стеке.

Тема 3 Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
- Основы создания и редактирования сплайнов.
- Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
- Модификация сплайнов на различных уровнях.
- Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.

Тема 4 Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и BevelProfile
- Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
- Extrude - выдавливание
- Lathe - поворот вокруг оси
- Bevel - выдавливание с фаской
- Bevel Profile - выдавливание, с определенным профилем
- Практические примеры применения данных модификаторов.

Тема 5 Булевские операции. Создание Loft – объектов
- Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
- Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
- Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
- Lofting - создание сложных объектов из нескольких фигур.
- Правильная подготовка сечений лофтинга.
- Редактирование сечений лофтинга.
- Оптимизация объектов лофтинга.
- Практические примеры применения лофтинга.

Тема 6 Применение материалов к объектам
- Назначение материалов на объекты.
- Поиск материалов в библиотеках.
- Понятие проекционной карты материала.
- Управление текстурами объектов (картами материалов)  – модификатор UVW Map.
- Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Тема 7 Съемочные камеры. Освещение сцены: основы
- Съемочные камеры в 3ds Max.
- Применение камер на конкретных примерах.
- Различные источники света в 3ds Max.
- Создание и настройка источников света.
- Изучение параметров источников света.

Тема 8 Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды
- Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
- Практическая работа по освещению сцены.
- Настройка заднего фона.
- Вписывание объектов в задний фон.
- Сохранение полученного изображения.

Тема 9 Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
- Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
- Практическая работа по освещению интерьера.
- Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
- Туман и объемный свет.
- Эффект огня.
- Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).

Тема 10 Разработка проекта на основе полученных знаний. Отработка и закрепление навыков.

fast-support-468х60

   

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru